Оформить гарантию

Заполнение электронной версии гарантийной формы займет буквально несколько минут, но это:

  •  ускорение процесса обратной связи;
  •  оперативное гарантийное обслуживание техники нашего производства;
  •  экономия Вашего времени.

При соблюдении правил эксплуатации потребителем, производитель гарантирует соответствие котла требованиям технической документации.

Гарантийный срок эксплуатации

  •  Теплоаккумулятор – 12 месяцев
  •  Горелка – 12 месяцев
  •  Комплектующие запчасти – согласно заводу изготовителю

Гарантийная форма

Как купили
Покупатель:

ФИО (покупатель)*

Вопрос - ответ

Поломки, возникшие по вине изготовителя, устраняются представителями компании.
Покупатель имеет право в течение 14 дней, после покупки, поменять на аналогичный или вернуть котел, если он не устраивает формой, цветом или размером, или по другим причинам не может быть использован по назначению. Обмен или возврат стоимости осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) Котел не эксплуатировался, не был в сборке.
2) Товарный вид, потребительские свойства и ярлыки производителя в сохранности.
3) Не нарушена целостность упаковки.
4) Наличие товарного чека.
5) Правильно заполненная гарантийная форма на сайте производителя.

Гарантия обслуживание осуществляется если:
1) Котел был установлен, смонтирован и запущен в эксплуатацию представителями монтажной организации компании.
2) Котел введен в эксплуатацию не позднее 12-ти месяцев после продажи.
3) У потребителя имеются гарантийные документы, с обязательными отметками – продажа, монтаж, подключение и введение в эксплуатацию.

Потребитель лишается права на обслуживание по гарантии, а производитель снимает с себя ответственность когда:
1) Нарушены правила монтажа, эксплуатации, обслуживания, транспортировки и хранения котла, обозначенные в его паспорте.
2) Изменена конструкция котла, или использовались узлы и детали не предусмотренные нормативными документами.
3) Поломка произошла по вине потребителя.
4) Котел использовался не по назначению.
5) Отсутствует штамп организации, подавшей котел, в талоне на гарантийный ремонт и свидетельстве о продаже.

1) Во время гарантийного срока эксплуатации потребитель имеет право на ликвидацию неисправностей, возникших в результате скрытых дефектов материалов, комплектующих или недостатков конструкции. Платить за работу и комплектующие не нужно. Замененные детали становятся собственностью сервисного центра.
2) Гарантийное обслуживание при обнаружении дефекта производителя не предусматривает возврата денежных средств.
3) Сервисное обслуживание – ежегодный технический контроль и работы по настройке оплачивается пользователем котла. То, что связано с работами по гарантии абсолютно бесплатно.
4) После проведения гарантийных ремонтов, срок гарантии повышается на время пребывания котла в ремонте, считая со дня обращения владельца в компанию.

Гарантия считается не действительной в таких случаях:
1) Гарантийный талон заполнен не полностью, неправильно, не разборчиво, или присутствуют исправления.
2) Нет необходимых подписей и печатей.
3) Утрачена Сервисная книжка.

© JOHN GREAVES Все права защищены. logotype TheDK